Форум » Культура, обмен опытом и прочие частные коллекции » Что смотрим, что читаем? (продолжение) » Ответить

Что смотрим, что читаем? (продолжение)

УпУп: Раздел, для читающих и киноманов с Вашими рецензиями и рекомендациями...

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 All

Stormbringer: Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938 года. Сегодня мы будем отмечать эту дату: читать его произведения и исполнять песни. Вот одно из стихотворений военного цикла В темноте Темнота впереди, подожди! Там стеною - закаты багровые, Встречный ветер, косые дожди И дороги, дороги неровные. Там чужие слова, Там дурная молва, Там ненужные встречи случаются, Там сгорела, пожухла трава, И следы не читаются в темноте... Там проверка на прочность - бои, И туманы, и ветры с прибоями. Сердце путает ритмы свои И стучит с перебоями. Там чужие слова, Там дурная молва, Там ненужные встречи случаются, Там сгорела, пожухла трава, И следы не читаются в темноте... Там и звуки, и краски не те, Только мне выбирать не приходится, Очень нужен я там, в темноте! Ничего, распогодится. Там чужие слова, Там дурная молва, Там ненужные встречи случаются, Там сгорела, пожухла трава, И следы не читаются в темноте...

Атос: Анри Барбюс. Нежность

svenlana: Кто-нибудь смотрит сериал "Школа"? "Вторую неделю подряд страна словно сошла с ума. Все и всюду ожесточенно спорят о сериале "Школа", который сразу после окончания длительных новогодних каникул запустил "Первый канал". Чиновники и политики, физики и лирики, красные и белые, ну и, само собой, совсем зеленые юнцы обсуждают только "Школу". Или школу без кавычек: правда это или нет, такие у нас подростки или иные, берут ли на самом деле учителя взятки, "как это было у меня", кто виноват и что делать... За последнее десятилетие, пожалуй, лишь первое в России реалити-шоу "За стеклом" так возбуждало наше общество. .... все предшествующие и сопутствующие показу сериала "Школа" реальные события не вызывают и малой доли такого же общественного внимания. Ад на земле, воцарившийся на Гаити, продолжающийся милицейский беспредел, убийства журналистов, адвокатов, правозащитников и водителя снегоуборочной машины, те же дикие школьные разборки, которые время от времени обсуждают в ток-шоу "Пусть говорят", даже кризис, касающийся всех и каждого, - все это проходит "бегущей строкой" в сознании огромной массы населения. Люди отвыкли сопереживать, соучаствовать, протестовать, отстаивать свои права. Люди перестали четко разделять добро и зло, правду и вымысел. И это тоже результат многолетнего смотрения телевизора, который научился утешать и отвлекать и совсем отвык волновать и будоражить. .... Сам "Первый канал", выжимая из скандала и первоначального успеха "Школы" максимум возможного, уже на первой неделе показа выстрелил сразу из нескольких орудий. К обсуждению "Школы" подключилось единственное на канале общественно-политическое шоу "Судите сами", отправленное на новогодние каникулы задолго до наступления Нового года. Помимо проблематики и художественных достоинств сериала, здесь обсуждали вещи невероятные: нужно ли показывать по телевизору правду, всю ли правду следует показывать или ее следует дозировать и не приведет ли это к дальнейшей деградации подрастающего поколения? .... Меж тем, как точно заметил кто-то из участников "Закрытого показа", правда сама по себе еще не является художественной ценностью, а отражение в зеркале не есть факт искусства. В этом смысле "Школа", конечно, никакое не искусство, а провокативное исследование общественной реакции на явление, которое, в сущности, волнует всех - и старых, и малых, и интеллектуалов, и маргиналов. Провокация удалась, хотя общественная реакция на исходе второй недели показа сериала стала утрачивать первоначальный накал - срабатывает эффект привыкания и отсутствие на экране того, что называется экшн, то есть действие, внятно рассказанная и показанная история. Герои продолжают курить, пить пиво, обжиматься по углам, хамить учителям и родителям. Их жизни вне школы как бы и не существует. Они выглядят одноклеточными, что, наверное, частично соответствует действительности, но не до такой же степени, о чем, кстати, пишут их реальные ровесники в интернете. Правда, к концу второй недели в "Школе" наметилась жгучая тема ксенофобии. Конфликт русского и чеченского подростков умело направляет в нужное русло учитель истории - скрытый националист, обучающий ученика хитрости и изобретательности в борьбе с "черными". Тема опасная, и я с тревогой жду, как именно она будет решена в режиме псевдореалити-сериала, в котором герои и антигерои не различимы между собой, а право их оценки полностью отдано на откуп зрителям. В первую очередь - юным, на которых и сделал ставку "Первый канал"." http://www.izvestia.ru/petrovskaya/article3137612/


luba_bolotova: Света, сама что думаешь про школу? Не хочется что-то начинать.. Посмотрели Кандагар, разочаровались, совсем не раскрыли тему, бюджета не хватило явно. Читаю про Алтай_ Путешествия с друзьями Автор: Василий Попок (Кемерово)

svenlana: luba_bolotova пишет: сама что думаешь про школу? Ещё не поняла, т.к. только одну серию "школы" посмотрела (после того как в интернете отзывы почитала), время неудобное показа. То меня ещё дома нет (первый ранний показ), то уже сплю (второй поздний показ)

luba_bolotova: *Давай поженимся* кто смотрит? Вот у кого что болит:)заинтересовалась,уже 6 передач посмотрела. Имеем два купца, нужны невесты:)Школу не буду смотреть(

mousesergej: А я пока две, недели Олимпиаду 2010 в Ванкувере буду смотреть и читать!

svenlana: luba_bolotova пишет: Имеем два купца, нужны невесты Люба, пусть твои купцы запишутся (по приколу) на какие-нибудь женские курсы...

MeryPoppins: Светик, это ты здорово придумала - например, вышивка крестиком? Сразу вспомнила "Гусарскую балладу"...

luba_bolotova: Читаю резолюцию на новый предстоящий год. Куплю пяльцы, буду пялиться.(как я могла такое себе пожелать?:) Читаю АОПА ПИЛОТ. Кто знает самый короткий рейсовый(по рассписанию) полёт в мире? (подсказка_не в России)

Olla: мучает меня один вопрос, кого любит д-р Хаус?)))

mousesergej: Olla пишет: мучает меня один вопрос, кого любит д-р Хаус?))) Там не видно ничего на картинке. Может какая-то ошибка You Tube. Пишут: "Встраивание запрещено пользователем" А может себя любимого д-р любит?

Olla: mousesergej пишет: А может себя любимого д-р любит? вы правы, Серг Николаевич)))

Olla: вот вопрос. если вдруг- случилась ситуация, какой-нибудь необитаемый остров и разрешено взять 2 диска, советский и иностранный, какие 2 фильма, наш\не наш, Вы бы взяли с собой для многократного просмотра? (может, я что то из любимого пропустила?)

Елена6: Первая мысль "Собачье сердце"/"Карты, деньги, два ствола". Потом подумала - а можно еще "Остров" захватить?

mousesergej: Olla пишет: случилась ситуация, какой-нибудь необитаемый остров и разрешено взять 2 диска Оля! Так на необитаемом острове нету компьюторов и телевизоров, где диски можно просматривать. Там на острове все просмотры в реале, жЫвотный и растительный мир, в реальной передачке "В мире жЫвотных" Ну ежели вдруг на острове и найдётся средство для просмотра дисков, согласен с Еленой, "Остров" исландский по Макл Бей. Из советского кино "12 стульев" с грузином Арчил Гомеашвили в роли Оси Бендера.

Елена6: mousesergej пишет: согласен с Еленой, "Остров" исландский по Макл Бей я наш "Остров" имела ввиду

Влад: "День сурка" и "Любовь и голуби"

mousesergej: Елена6 пишет: наш "Остров" имела ввиду Правильно Елена! Нашенские отечественные фильмы ближе и роднее. Поэтому вместо импортного "Карты, деньги, два ствола" выбрала всётаки наш родной остров. Мне может тоже уже расхотелось брать Исландский остров. лучше уж тогда Иронию Судьбы-2 Мне Сергей Безруков, с его Ираклием, больше привлекает, чем Яковлевский Ипполит.[/i]

Виолетта: Вчера смотрели "Поп". (В который раз даю себе слово, что не надо читать рецензии перед просмотром, и все равно наступаю на эти грабли!) Смотреть надо, обязательно. Заставляет задуматься. Все сыграли проникновенно и душевно. Маковецкого обожаю!!! Удивительно, но фильм снят по госзаказу, под патронажем президента и на деньги Газпрома и РПК.

Ната: Смотрели "О чем говорят мужчины" в кинотеатре. ОЧЕНЬ понравилось. Еще понравилась реакция аудитории - смеются или только мужчины или только женщины. Интересно, почему ? :))

Виолетта: Вчера ходили на "Утомленные солнцем 2". Скажу сразу - идти не оч хотела, но все же пошла - не хотелось обижать человека, пригласившего меня в кино, и конечно, любопытство подливало маслица, оч хотелось посмотреть на самый дорогой фильм в истории российского кино. Специально не читала и не слушала никаких рецензий(что стоило мне трудов))). Ну вот теперь все по-порядку. Когда в начале пошли титры, я внутренне порадовалась и воодушевилась - сплошные ИМЕНА. Такого звездного состава нет ни в одном фильме, если не ошибаюсь. И вот он, собственно начался фильм...Ощущение недоумения, которое родилось минуте на 10-й так и не отпустило меня. Я честно старалась "влиться", "вчуствоваться" в события. Но тщетно, даже зло брало. Нет внятной сюжетной линии, ощущение притянутости за уши, каких-то разрозненных кусков, слепленных наспех, "на коленке", так сказать....Короче мучилась я так полтора часа)))) А когда появилась рооообкая надежда, что события хоть как-то начали развиваться, вроде появился какой-то намек на смысл...в трагический(по задумке режиссера, момент - сцена прощания Нади с миной)...в зале загорелся свет и бодрый голос сообщил, что нас приветствует мультиплекс "Люксор" и это тайм-брейк на 10 минут, и к нашим услугам бары, и мы можем воспользоваться уборными, и зазвучала легонькая такая клубная музычка)))) Это было сильно. Тот, кто это придумал наверное просто ненавидит Михалкова. Так профессионально убить можно, только когда испытываешь сильную личную неприязнь))))После того, как народ сходил пописать-попить-поесть и затарился пивком и чипсами на следующие полтора часа, мы продолжили мучиться. Во второй части фильма только один эпизод заслуживает внимания - кусок с кремлевскими курсантами. В ГЛАВНОЙ роли - Евгений Миронов. Это можно было смело показывать как один маленький фильм. На мой взгляд, излишне натуралистично, на грани фола. Миронов гениален, он единственный, кому ДАЛИ сыграть в фильме, простот роль была побольше прочих. Остальным зведам НЕ ДАЛи затмить семейный дуэт Михалковых. У всех звезд в этом фильме оказались микро-роли, представляете нашего любимого Гафта, проживающего на экране минуты полторы?! И так со всеми! Массовка - бездушные, с пустыми глазами люди-роботы. Не могут люди бежать от войны без страха в глазах!!! Немцев показал так, что можно картину крутить и в Германии, не опасаясь, и плохие они и в то же время хорошие-человечные. Ну просто пипец! Все нужные задницы лизнуты режиссером весьма технично! Перемешано все в тааакую кучу - Сталин, Война, Бог... Весь фильм состоит из одних крупных планов, от которых просто начинает кружиться голова!!! Представляете себе - три часа практически без перерыва рассматривать веснуши на лице Нади и поры на лице Никиты?! Хорошо, что мы сидели в последних рядах. На первых можно было просто рехнуться)))Если пойдете на ЭТО, возьмите бинокли и поверните их наоборот, чтоб изображение удалялось, будет в самый раз. Это были одни из самых бездарно проср...ных три часа моей жизни. Осталось недоумение, сменившееся потом на смесь раздражения и обиды. Как будто сыграл в лохотрон в 90-х. Это провал, самый дорогостоящий провал. Посвятил он этот провал своему отцу-фронтовику. Прикиньте, сколько бы можно было сделать на эти деньги для ветеранов, если бы не было бы у нас этого "творца"?!Потратить восемь лет(столько снимался этот "шедевр") чужих жизней на ЭТО!!! Только Михалков может так безжалостно расправляться с людьми. Вобщем, мое мнение не изменилось - давно не люблю Михалкова-режиссера, считаю, что нужно уметь вовремя остановиться. Ему это надо было сделать,по-моему мнению(зрительскому) примерно году в 1981, после "Родни". "Утомленные солнцем" и "Сибирский цирюльник" уже балансировали на грани кича, а уж апофеозом всему был фильм-поцелуй-попу-власти, который назывался "55"!!! После такого шедевра надо было стреляться. . Уф, вот. Простите за многословие.

Елена6: Виолетта пишет: не слушала никаких рецензий(что стоило мне трудов))). я не удержалась, немного почитала, решила, что времени жалко, скачала экранку, стало жалко трафика (хоть и безлимит). Потом вообще глаза на лоб полезли, когда где-то в инете попалась на глаза фраза Михалкова о том, что ветераны этот фильм может и не поймут, зато молодежь будет знать, как всё было. Стало совсем понятно, что снималось для себя любимого и пофиг, что там подумают те, кто отдавал жизни в ВОВ. Не знаю, на сколько правда, но пишут о государственных деньгах, выделенных на фильм в размере от 42 до 50 млн. у.е. Лучше бы их отдали тем, в честь кого пытались снять эту фигню. Не было бы так стыдно перед ними

Ломастер: Что говорят о фильме. Источник По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы? Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы. Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли». По ходу съёмок Никита Сергеевич многажды рассказывал о титанической подготовительной работе, предшествовавшей фильму. Дескать, отсмотрены многие километры кинохроники, прочитаны миллионы страниц воспоминаний и документов. Надо понимать, не только им лично, но и творческим коллективом в целом. Подчёркивал, что читали не только общеизвестное, но и ранее недоступное. Знаете ли вы, говорил Никита Сергеевич, что немецкую форму задизайнил Хуго Босс? А ведь эта форма составляет 20 процентов боевых успехов вермахта! И монокли у них, говорит, были не просто так — через них было очень удобно смотреть на унтерменшей. К сожалению, Никита Сергеевич ничего не сказал о том, кто задизайнил советскую военную форму, в которой наши солдаты взяли Берлин и разгромили нацистов. Хотя совковая форма, безусловно, была навязана Сталиным и только мешала. Не совсем ясно, зачем для постановки художественного фильма углубляться в документы? Всем интересующимся давно очевидно, что этого не следует делать даже при съёмках документальных фильмов. Вот, к примеру, Алексей Пивоваров с канала НТВ старательно изучил документы, в том числе — доселе невиданные, а потом снял сугубо документальный фильм про Ржев, переврав и оплевав всё, что сумел. Зачем говорить о какой-то документальности применительно к художественному фильму? Конечно, чтобы донести до зрителя Правду. Граждане России обожают фильмы исторического плана о родной стране. И если в рекламе говорится о том, что фильм имеет документальную основу — приток зрителя обеспечен. Достаточно вспомнить рекламные лозунги недавних шедевров «Сволочи» и «9 рота». Заявив, что «фильм основан на реальных событиях», автор немедленно вызывает у зрителей доверие. Ну а потом, само собой, может снимать что угодно – как и положено творцу. А когда начнут ловить на лжи – рассказывать, что и не собирался делать ничего «исторического», а про реальные события говорил просто так. Именно это говорили и создатели «Сволочей», и создатели «9 роты». Именно это будет говорить после премьеры Никита Михалков. И вот 17 апреля 2010 года состоялась долгожданная премьера – сразу в тридцати городах. В Москве, к сожалению, не на Красной площади, как планировали изначально, а всего лишь во Дворце съездов. Будем откровенны: увиденное потрясло многих. Конечно, определенные подозрения внушал уже постер, как будто выбранный на конкурсе скандальных фотожаб, но реального размаха эпического полотна невозможно представить даже по нему. Учитывая резко отрицательное отношение отечественного зрителя к отечественным же фильмам, вряд ли кто-то пойдёт в кино. Поэтому кратко излагаю сюжет. Сделать это непросто, ибо воспроизвести лихие монтажные решения не способен. Тем, кто не видел первой серии, кратко поясняю: главного героя фильма, комдива Котова, в первой серии расстреляли, а главный злодей самоликвидировался. Во второй серии они чудесным образом оживают, и с этого мощного сюжетного хода начинается эпопея «Предстояние». Итак, в гости к расстрелянному в прошлой серии главному герою приезжает лично Сталин, в компании с Берией, Буденным и Ворошиловым. Сталин с нечистой, мерзкой кожей, отвратительно рябой — первое подтверждение сугубой документальности. Желание глумиться над внешним обликом — оно показательно. Гнусный Сталин рассуждает о том, как мама кормила его хлебом с маслом, политым вареньем. Остальные персонажи лакейски-угодливо хихикают. Особенно талантливо это делает жена персонажа Михалкова — ажно привзвизгивает и подпрыгивает от восторга. Вот это лакейски-угодливое хихиканье выполнено на крепкую пятёрку — Никита Сергеевич как представитель древнего дворянского рода знает, как должны вести себя лакеи. В кадр заносят торт с шоколадным портретом Сталина. Товарищ Сталин предлагает съесть товарища Сталина и берёт со стола нож. Странно, конечно, что не вынимает финку из сапога, но в ответ на предложение гостя Никита Сергеевич хватает его за затылок и суёт прыщавой нечистой рожей в торт. Надо понимать, таким образом Никита Сергеевич демонстрирует своё отношение к власти, каковую с удовольствием тычет рожей в торт. Судя по данным отношениям, героя Михалкова не зря посадили и очень странно, что не расстреляли. Ибо это тоже вполне в духе понимания психологии лакея, который вчера умело прислуживал, а сегодня над вчерашним хозяином глумится. Увы, макание Сталина рожей в торт оказывается сном и персонаж Михалкова с воем просыпается в лагере. Особую пикантность данной сцене придаёт наличие трёх сталинских премий у отца создателя этого замечательного эпизода. Итак, ткнув Сталина рожей в торт, отважный комдив Котов внезапно просыпается в лагере. Повествование в фильме постоянно перескакивает из довоенного прошлого в военный сорок третий, из сорок третьего – в сорок первый, и так без конца. После примерно пятого прыжка во времени это начинает раздражать, ибо сюжет и так нескладный, а тут ещё такое. Кстати, из фильма неясно, за что же этот замечательный человек сидит? Военный, генерал – за что? Может, как участник заговора Тухачевского? Может, хотел Родину немцам продать, да не успел? Неясно. В лагерь прикатывает НКВД, руководитель которого объявляет подъём и сортирует заключённых: уголовников — на плац, политических — в сарай лесопилки. Сообщает Котову, что ему политическую статью заменили на уголовную. Сообщает всем, что началась война и заключённые будут этапированы пешим ходом. После чего отдаёт команду расстрелять политических внутри лесопилки из пулемётов. Поражает продуманность действий кровавых упырей: лагерь расположен не на Колыме, а возле западной границы, конвой не боится нападения толпы заключённых, руководители конвоя ведут себя как конченые идиоты — сплошь яркие проявления историчности и документальности. Умный среди этого сброда, понятно, только сам Михалков. Умного комдива Котова умело оттеняет сельский дебил-уголовник в исполнении актёра Дмитрия Дюжева. И тут на лагерь налетают немецкие самолёты. Ещё один точный исторический штрих: нацистам было не до блицкрига, они не бомбили аэродромы и колонны транспорта, они уничтожали советских заключённых. Не знаю, что за бомбы они бросали, но только убили всех без остатка. Спаслись только Михалков и руководимый им Дюжев — паркур-style. Данная сцена, очевидно, с точки зрения режиссёра символизирует Советский Союз на момент начала войны: палачи и жертвы, уголовники и придурки, причём придурки в основном почему-то нерусские. Впрочем, нормальных людей в фильме практически нет. Даже пионеры оказываются детьми врагов народа или стукачами, пионервожатые — братьями врагов народа или – о ужас!!! – сотрудниками НКВД. Особняком от тупого быдла представлена семья Котова-Михалкова в полном составе, но об этом чуть ниже. Никита Сергеевич рассказывал о том, что в его новом фильме даже в минутных эпизодах снимались только великие актёры. Например, задают вопрос уголовному авторитету в исполнении Валентина Гафта – а что это за статья такая? Карикатурный Гафт умело выпучивает глаза, листает перед собой воображаемый кодекс, немного тупит, а потом рассказывает – про что статья. Исключительно правдивое и характерное поведение для уголовника, который лет двадцать ничем кроме обсуждения статей с соседями по нарам не занимался и знает статьи УК лучше любого адвоката. Мастер эпизода! Тут надо остановиться на актёрской игре в целом. Качественную актёрскую игру в фильме демонстрируют трое: Меньшиков, Миронов и Маковецкий. Все остальные с разной степенью успешности имитируют Никиту Сергеевича: неразборчиво бормочут, взвизгивают, подвывают, таращат глаза, хихикают. Смотреть на это, мягко говоря, странно. Далее включается «сюжет из будущего», где два упыря – Сталин и Берия, безжалостно допрашивают сотрудника НКВД Меньшикова. Нестриженый до гнусной патлатости Меньшиков поражает интеллектом и выдержкой ничуть не меньше идиотов из НКВД в лагере. Сразу видно, аристократ. Сталин корчит страшные рожи, жутко зыркает исподлобья и внешним обликом больше всего напоминает Носферату из фильма режиссёра Мурнау. Ну, только что не ездит по кабинету как Гэри Олдмэн в роли Дракулы, а так похож неотличимо. Именно так, надо понимать, по мнению режиссёра выглядят руководители, именно этим занимаются в рабочее время. Товарищ полковник мертвеет от ужаса, постоянно вскакивает по стойке смирно, смотрит перед собой и ведёт себя на допросе как советский интеллигент. Каковым, судя по фразам «Как я должен отвечать: как чекист или как человек?», при таком звании и является. Это, надо понимать, правда характера. Упырь Сталин даёт команду аристократичному Меньшикову разыскать комдива Котова. Меньшиков едет в пионерский лагерь "имени Павлика Морозова", где расхаживает в чёрном плаще и в чёрных сапожищах чисто Дарт Вейдер – только что имперский марш не играет да не пыхтит страшно. А в пионерлагере тупые дети совков отрекаются от своих родителей — врагов народа и пишут друг на друга доносы. Не отрекается только репрессированная дочка репрессированного Михалкова, которая переехала из лагеря для членов семьи изменников Родины в пионерский лагерь и трудится там пионервожатой. Это особенно яркий пример документалистики происходящего — вся страна в лагерях, но особо толковые дети врагов народа руководят детским коммунистическим движением. Конечно, дочка не поддаётся на уговоры упырей-большевиков. И там, где гордая девочка только плачет, герой актёра Панина буквально обоссывается от ужаса. Это, кстати, весьма показательно. Дочка в фильме не хочет отрекаться от папы. Мало ли, что власти не нравится мой папа? Ведь он мой папа, я не буду от него отрекаться. Потому что так нельзя. И в то же время нам всем сегодня предлагают отречься от наших отцов и дедов. Несмотря на то, что они наши отцы и деды. Натуральная шизофрения. Снова возвращаемся в 1941 и видим отступление войск и бегущих граждан от наступающих немцев. На мосту какой-то очевидно ненормальный замполит пытается остановить отступление, под мостом бездушные сапёры закладывают заряды. Офицер, пытающийся остановить бегство войск, показан полным идиотом – толковые солдаты немедленно дают ему по морде и скидывают с моста. Это ж надо такое удумать — требовать от людей сражаться! Мордатые солдаты-дезертиры, оседлав грузовичок, орут вылезшему из воды офицеру: да ты чё говоришь такое, ты немцев видел?! И убивают офицера, чтобы не мешал бежать дальше. Это тоже свидетельство документальности: идиотские требования выполнять воинский долг и животный инстинкт сохранить свою шкуру. Злые сапёры — тоже предельно тупые, потому что начальник русский, а подчинённый нерусский (сидит под мостом и смотрит под юбки бегущим русским бабам). Начальник перекрывает движение по мосту, в споре с отступающими нечаянно машет флажком, а тупая чурка тут же подрывает мост с людьми. На берег выезжают немецкие танки с мега-штандартами, установленными на танках как паруса. Чисто Warhammer. Офицер Мерзликин тут же бросает грузовик с ранеными и прыгает в воду. Следом за ним бросается в реку офицер-сапёр. Вдвоём они присоединяются к Михалкову и Дюжеву, проплывающим мимо на бревне. Кстати, Котов снабжен железной рукой со встроенным в железный палец секретным ножом — чисто терминатор. А оперчасть в лагере, значит, не в курсе, что заключённый с холодным оружием бегает. Вот она, правда жизни. Далее тёплая компания оказывается, как нетрудно догадаться, в штрафбате, которых в сорок первом не было (см. Историческая правда). Штрафбат сидит в чистом поле в траншее. Не в ячейках, как тогда было принято, а в траншее. Ни слева, ни справа никого нет. Оружия в штрафбате тоже нет – очевидно, так эффективнее всего держится оборона на ответственном участке. Поперёк окопа стоит неизвестно откуда взявшаяся пушка ЗиС-3. Это сейчас президента Польши Качиньского можно отвезти на кладбище на лафете пушки Завода имени Сталина. А в 1941 таких пушек ещё не было. Руководит штрафным сбродом актёр Миронов, отчаянно хамящий личному составу, сморкающийся в ладонь и умело вытирающий сопли об шинели несогласных. Под руководством этого военного личный состав окружает окоп спинками от кроватей – очевидно, против танков. Судя по всему, штрафбат закрывает направление особо страшного удара, ибо ни оружия у них нет, ни других подразделений с флангов. На усиление штрафбата прибывают кремлёвские курсанты – при полном параде, с оружием. Бывалый военный Миронов в присутствии личного состава немедленно обливает помоями капитана, командира курсантов. Хамство в адрес старшего по званию вызвало одобрительный смех в зале. Кто ж не обрадуется, когда командира публично унизили? Правда, в советских уставах было прописано, что даже сержанта нельзя отчитывать при солдатах. Но тут ведь офицеры, да и зритель откликается живо. Курсанты запрыгивают в окоп, где народ уже как шпроты в банке – очевидно, чтобы при попадании снаряда или гранаты за раз убивало побольше. Поперёк окопа – пушка, чтобы стреляющие по ней танки тоже убивали побольше. Каждый занимается своим делом: кремлёвские курсанты из числа детей расстрелянных мулл молятся аллаху, другие мечутся по окопам, третьи зачарованно слушают байки Котова. Танки, само собой, приезжают с другой стороны – окоп вырыли не туда. Навстречу танкам выбегает курсант – он решил, что это советские танки. Из люка одного из танков вылезает немец, бросает грузину шоколадку с Гитлером на обёртке, и жестами просит отойти. Глупый курсант пытается остановить фашистский танк, тыча в него штыком. Штык застревает, курсант падает под танк, курсанта размазывает по земле гусеницей. Начинается бой – адская стрельба в тумане и дыму. Пушка метким выстрелом подбивает танк, другой танк метким выстрелом подбивает пушку. Вместе с пушкой уничтожено столпившееся вокруг пушки командование. Немецкие танки носятся над окопом, пропустив окоп между гусениц и ведя пулемётный огонь по бестолковым русским. Никита Сергеевич мечется по позиции чисто ниндзя, работая по немцам лопатой и пистолетом – что тут скажешь, генерал. Только танком и смогли его угомонить. Через пару минут после начала боя всё застилает дым, ничего не видно – «Рядовой Райан» отдыхает. Отчётливо видно – бюджет потрачен не зря. Далее показывают поле боя: из-за куч трупов не видно земли, кругом горят танки. Только что не было даже винтовок, не говоря про гранаты, а тут вдруг подбитые танки. Возле пушки подбирает вывалившиеся кишки Миронов. Тяжело раненный командир сокрушается по поводу того, что мальчиков призывного возраста посылают на убой, проклинает Сталина и собравшихся в Кремле идиотов. На премьере в Кремлёвском дворце это прозвучало крайне актуально. Что характерно, сострадания не вызвал ни один персонаж. На втором часу просмотра наступило лёгкое отупение от увлекательности происходящего. Но расслабляться было рано — впереди ещё два часа исторической правды. На экране какой-то порт, где полным ходом идёт эвакуация: раненых и детей грузят на баржу. Тяжёлых тут же относят в трюм (очевидно, там воздух лучше), трюм наглухо закрывают железными люками. Детей сопровождает дочка главного героя, Надя Котова. Рядом на небольшой пароходик грузят партийный архив и барахло некой блатной дамы, вперемешку с гипсовыми бюстами Сталина. В открытом море к барже подлетают немецкие самолеты. Компьютерные модели самолётов сделаны неважно, в массе компьютерных игр сделано лучше. Фашистские лётчики, только что умело и безжалостно уничтожавшие беженцев и заключённых, внезапно вспоминают про какую-то конвенцию. Очевидно, ту самую, в строгом соответствии с которой сжигали людей вместе с деревнями и миллионами уничтожали в концлагерях. Конвенция – дело серьёзное, но один из стрелков решает в шутку на баржу насрать, и предлагает пилоту спикировать. Это интересный момент: ведь пилот обычно офицер, а стрелок – солдат. Но уже открывается «фонарь», изготовившийся к дефекации стрелок высовывает за борт самолёта голую жопу. Невольно возникает вопрос: кто-нибудь из создателей фильма пробовал посрать за борт самолёта, летящего со скоростью хотя бы 400 километров в час? Ну или хотя бы плюнуть в окно машины, идущей 100 километров в час? Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с говном, как его размажет и куда оно улетит? Жаль, режиссёр нам этого не показал – думаю, ветеранам было бы интересно. Естественно, на советском корабле царит бардак, не все тупые совки сдали оружие, некий раненый достаёт ракетницу и метко убивает немца, проносящегося над баржей с голой жопой. Пилот впадает в ярость и на бреющем сносит капитану баржи башку колесом. Командир немецкого звена, поджидающего когда солдат-стрелок просрётся на баржу, внезапно принимает решение: теперь мы всех их должны уничтожить! И приказывает потопить судно. Несчастные фашисты просто вынуждены проявить необходимую жестокость из-за дикой выходки советских варваров. Пулемётные очереди по раненым и детям, бомбы на палубу, баржа пополам, в запертом трюме бьются тонущие раненые. В сцене утопления баржи режиссёр Михалков ловко даёт достойный ответ не только Спилбергу, но и Камерону с его дурацким блокбастером «Титаник». В живых остаются только дочь Котова и актёр Гармаш. Оба барахтаются в воде возле морской мины, ухватившись за «рога». Актёр Гармаш, по фильму лишившийся ног солдат, сообщает пионервожатой: я, говорит, священник! А давай-ка я тебя покрещу! Поступок, мягко говоря, странный, ибо крещение – акт осознанный, к нему надо серьёзно готовиться и уж как минимум требуется верить в бога. Но Гармашу на это плевать – он по-быстрому крестит Надю, суёт ей под нос свой крест – целуй! Ошарашенная натиском девушка целует крест, в зале раздаются жидкие, тут же затухшие аплодисменты. После крещения удача героини резко возрастает: бог рушит в море и топит немецкий самолёт, который намеревался цинично добить героиню. Польза от крещения налицо! К сожалению, ничего не сказано о том, был ли немецкий пилот христианином? Может, у него папа был пастором? Это придало бы сцене ещё больше пикантности. Пока Надя после стремительного крещения приходила в себя, священник Гармаш уплыл в чистое море, в строгом соответствии с христианскими заповедями покончив с собой. Многие думают, что самоубийство – тяжкий грех, полное отрицание воли божьей. Но Гармашу виднее. Вдалеке мимо девушки Нади проплывает пароходик с партархивом, и не замечает ни её, ни мину. А немецкая мина вывозит её на берег – надо думать, по воле божьей, ведь Надя теперь крещёная. Девушка Надя говорит немецкой мине: спасибо тебе, мина! Спасла ты меня! Крепко целует мину и вылезает на берег. А немецкая мина уплывает в море, где немедленно взрывает пароходик с коммунистическим партархивом, попутно уничтожая нехристей-матросов. Тема религии раскрыта великолепно. Вера персонажей выражается в пылкой зачитке самодельных молитв и нечеловеческом везении уверовавших, которое почему-то обязательно приносит смерть всему живому вокруг. Оказался Котов в лагере — всех заключённых и охрану убивают. Приплыл к мосту — мост взрывают вместе с людьми, самолёты и танки расстреливают колонну беженцев. Живёт его дочь в пионерлагере — все дети и персонал гибнут на барже, она спасается. Зашла в деревню — убивают случайно забредших в эту деревню немцев, а всех жителей, включая детей, сжигают в сарае. Выживают только те, кто согласен слепо служить главному герою Котову. Никакой помощи ближним, вроде советов по обороне от опытного генерала, ни единой попытки спасти из воды хотя бы одного ребенка, Котов с семейством не предпринимают. У бывшего комдива Котова в фильме две задачи: радоваться нападению фашистов на Родину (он так и говорит: война – наше единственное спасение) и отчаянно дурковать, радуясь очередному «спасению». Но в христианской мифологии явления подобного рода не есть признак вмешательства божественной силы или подвигов истинно верующего. Скорее наоборот – это явные признаки деятельности конкурирующей организации, чей рекламный слоган звучит так: я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. И никакие иконы, чудесным образом сияющие в разнесённой бомбой церкви, мёртвых не оживят. Правильный пример верующего продемонстрирован как раз в фильме «Спасение рядового Райана», где истово молящийся снайпер не забывает валить без промаха фашистов. И гибнет в бою не завывая молитвы, а спасая войсковых товарищей. Не удивлюсь, если во второй части нам покажут известный сюжет о том, как служители культа забрались в самолёт и облетели Москву, высунув в открытую дверь икону. Почему, собственно, войска Гитлера и не смогли нашу Москву взять. А вот Гитлер был тупой, он не догадался облететь Берлин, высунув икону в дверь. Потому-то мы Берлин и взяли. А героизм и отвага наших бойцов не при чём. Далее через деревню проходит немецкая колонна. Трое немецких велосипедистов остаются набрать воды. Один солдат изымает у местных цыган лошадь с повозкой – для немецких военных нужд. Цыгане, конечно, тут же принимаются бренчать на гитарах, петь, плясать и скакать, надеясь задобрить европейца. Немцу это не нравится и он расстреливает назойливых цыган из автомата, технично добивая раненых. Самый просвещённый европеец (в очках) не выдерживает такого и в истерике мчится на велике прочь. Хозяйственный фашист решает прогуляться по деревне. Третий член команды не знает, за кем бежать. В немецкой армии, нагнувшей всю Европу, царят дисциплина и боевая выучка. Тут в деревню непонятно откуда телепортируется крещёная Надя. Её замечает и за ней крадётся жрущий наши яблоки фашист. Надя в сарай – он шасть за ней. И тишина. В поисках товарища в сарай заходит второй фашист – и снова тишина. Тут возвращается впечатлительный очкарик и предлагает не ссориться из-за каких-то цыган. Однако уже поздно, войсковые товарищи жестоко заколоты вилами. Европеец в ужасе бежит за подмогой. Что характерно, немцы не делают в фильме ничего плохого. Всё плохое от немцев – только в ответ на некорректные действия тупых совков. Выясняется, что Наде помогла некая барышня, до этого изнасилованная фашистами. Барышня здраво предлагает Наде бежать, но той интересно посмотреть, что фашисты сотворят с деревенскими, которых уже сгоняют к сараю? Когда становится ясно, что в наказание за двух убитых солдат сейчас порешат всю деревню, Надя рвётся «помочь». Спасительница объясняет, что деревенских, включая детей и женщин, немцы сожгут за дело, потому что они не защитили её от насильников и не открывали Наде, когда она стучалась в ставни. Далее барышня пояснила, что раз они с Надей крещёные, то бог хочет их спасти, а остальных, стало быть, сжечь, потому что они нехристи и так надо. Истерики, рыдания и вопли в духе легендарной русской актёрской школы прилагаются. Интересны два заключительных эпизода мега-картины. В первом матёрый штрафбатовец Котов бежит по полю за упущенным «языком», а тот прячется от него в церкви. Котов тоже забегает в церковь и случайно находит сумку с фамилией дочери. Тут же забыв про немца, садится разбирать сумку и обнюхивать содержимое. Как с такими боевыми навыками удалось пережить гражданскую и дотянуть до сорок третьего — загадка. От коварного немца с костылём в руках Котова спасает не то бог, не то люфтваффе, экипаж которого отчаянно выпихивает из самолёта застрявшую авиабомбу аккурат над церковью. Бомба килограмм на 250 пробивает купол и чудесным образом повисает на люстре, а немец и Котов спасаются бегством. «Винсент, это было чудо!» Бомба взрывается, а на развалинах церкви сияет неповреждённая бомбой икона. На этой сцене не хлопали даже присутствовавшие на сеансе священнослужители. Восторженный пережитым немец учит Котова, что связывать руки пленным надо за спиной и хихикает, когда комдив по-отечески порет его, шалуна такого, ремешком. Что они вытворяли дальше – увы, осталось непонятно. В финале показывают санитарку Надю, которая ищет раненых и находит обожжённого танкиста. Внезапно обгоревший танкист говорит Наде: покажи сиськи! В зале раздался радостный смех. Очевидно, по замыслу создателей это трагический момент, но пришедшая молодёжь над этим делом будет ржать повсеместно. Надя соглашается и на лютом морозе обнажает торс. Зритель видит сиськи со спины Нади, восхищённый танкист умирает. Не хватает только залихватской песни Чижа со словами «И молодая не узнает, каков танкиста был конец». Где-то далеко в окопе сидит Михалков. Конец фильма. Дорогие зрители, вас ждёт вторая часть – «Цитадель». Там, наверно, кроме «покажи сиськи» будет и «выпей йаду», и «убей себя ап стену». По итогам ответ «Рядовому Райану» не получился. Не получился даже ответ отдельным сценам из фильма Спилберга, вроде эпической высадки на Омаха-бич. Ни 50 миллионов долларов бюджета, ни восьми лет работы над фильмом не хватило. Получилась отечественная версия «Бесславных ублюдков». Как и фильм Тарантино, фильм Михалкова не имеет никакого отношения к реальным событиям. Как и у Тарантино, все персонажи ведут себя и разговаривают как режиссёр, он же автор сценария. Только у Тарантино есть внятный сюжет, нормальный монтаж, гениальный Кристофер Вальц и звезда Брэд Питт. В нашем же случае — бессвязный набор короткометражек, бестолковая актёрская игра да никакой сценарий. Кстати, фильм Тарантино дороже ровно на гонорар Питта, на 20 миллионов долларов. Чего-то Квентин в кино не понимает. Никита Сергеевич сперва говорил, что кино у него историческое, а потом начал говорить, что кино для молодёжи. Ветераны, говорит, вряд ли поймут, а вот молодёжь будет знать, что такое война. Оно, конечно, интересно, но молодёжь подобное вообще не смотрит – снято плохо, компьютерные эффекты никакие, смонтировано скучно, смотреть неинтересно. О каких сборах может идти речь? Остаётся только рассказывать, что «сборы – это не главное». Почему получилось так? Наверно, потому, что у фильма не было толкового продюсера, который смотрит строгим глазом и руководит созданием. В результате Никита Сергеевич снял то, что хотел, и так, как хотел. Он так видит. Что получилось – можно сходить посмотреть. Какие задачи стояли перед данным фильмом? Судя по всему, задача была ровно одна: десакрализация памяти о Великой Отечественной войне. Вы считаете, что ваши предки одержали великую победу? Да нет же, поглядите – они метались как скоты, они боялись всего на свете, дрожа от ужаса в грязи и в говне. Великая война, в которой победила наша некогда могучая держава? О чём вы – просто бог так захотел, и те, кто молился, победили, а остальных убил НКВД. Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно. Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается. Министерство Правды прилагает чудовищные усилия и тратит гигантские деньги на поливание нашей истории дерьмом. Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал. Если нам нужны хорошие фильмы про войну, надо приглашать режиссёров из-за границы. Например, позвать того же Пола Верхувена. Снимать умеет, берёт недорого. Ну, приглашаем же мы тренеров для футболистов? Так и тут: надо позвать сценаристов, надо позвать режиссёров. Даже актёров можно позвать, западные актёры играют в среднем значительно лучше наших. Поставить задачу, и получится нормальное кино, ибо режиссёры с запада обучены делать то, что у них просят сделать. А не реализовывать свои фантазии за счёт налогоплательщиков. А на такое дешевле пригласить Ллойда Кауфмана из студии Troma, у него трэш получается не хуже. И ты спросишь: так смотреть или не смотреть? Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм. Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.

АВД: Всем добрый вечер! Давайте вспомним про Чернобыль. Заметки ликвидатора показались мне интересными: много узнаваемого по Средмашу и бывшему Средмашу. http://www.aif.ru/society/article/34411

Ната: Виолетта! +1! Полностью согласна! Вчера посетила этот "шедевр" :( Мина и Михалков - два героя, стоящих внимания. Михалков махровый садист. Я не ожидала увидеть в фильме, что война - праздник и т.д. И ожидала увидеть кадры, подобные намотанным на гусеницы танка молодых мальчишек. Но зачем гусеницы танка делают по 2-3 оборота перед камерой???? И эти бесконечные Михалковы.

mousesergej: АВД Интересные факты в Записках, только там по сцылке одна только глава, где бы можно было бы скачать, купить, всю книгу "Дневник ликвидатора". Мне воспоминаания очевидца ликвидаттора последствий аварии Чернобыльской АЭС было бы интересней почитать всё чем тот фильм про который Елена6 говорит: ":::пытались снять эту фигню..."

Закат: Вчера ходил на концерт Лары Фабиан и Игоря Крутого. Потрясающий голос, музыка тоже не отстает. Это конечно не в записи... Давно не видел таких нескончаемых оваций зала. Концерт будет идти еще два дня - сегодня и завтра (5 и 6), кремлевский дворец. У кого есть возможность - сходите - не пожалеете.

mousesergej: ЧИТАЮ ВОТ И ОТГАДЫВАЮ ЗАГАДКИ!!! Хищник „ультразвуковой” День висит вниз головой Ночью машет над селом Перепончатым крылом. ? Есть свой дом у этой крошки, Хвост и маленькие рожки: «Ведь не всем =ходить Ферзём!= Мы – тихонечко ползём». ? Ловкий хищник строит сеть.. Вертикально ей висеть.. И - меж веток и стволов - Тянет насекомолов. ? Мульт-любимец он народный И вредитель огородный. «Бугорки» - его труды В них - подземные ходы. ? Пусть зима и холодна Нет ни мошек, ни зерна Крошки! – Вот его еда! Он чирикает всегда. ? Малым медленно-небрежным По камням ползёт прибрежным ..Пообщавшись с малышнёй – Машет морякам клешнёй! ? На пруду, как на пиру – Поедает мошкару. По траве скакать – шустра Молвят: «Жаба ей сестра» ? Хоть и нет пилы в руке – Строит хатки на реке Зубы в качестве пилы Применит – Валить стволы! ? Не глаза - две полусферы! Будто шлем для стратосферы!: .."Планер", крыльями маша - Полем реет неспеша! ? Хищник. Острозор и скор.. Начинается на «Кор..» ..Вылетает он на лов Пташек и перепелов. ? На скале братва лихая Греет спинки, отдыхая.. Щедро кормит океан Тех рептилий - (…) ? Перед самкой сделав «КУ» - От токует на току. Этим, честно говоря – Он «косит» под глухаря. ? День и ночь, зимой и летом Он покрыт бронежилетом ..Львам для пробы «на зубок» Он – свернётся в колобок. ? Трёт колония мурах Древесину в пух и прах.. Не страшны им – дождь, ..шторма: Пылью лепят терема! ? Вряд ли хочется в друзья нам Мокроносым обезьянам. Все - глазастей, чем сычи Лов жуков ведут в ночи. ? Я коробочку открыл.. Он - усат и жёсткокрыл. Мал. Ползуч. И насеком Мы зовём его - (......) ? ОТВЕТЫ: Летучая мышь Улитка Паук Крот Воробей Краб Лягушка Бобёр Стрекоза Коршун (Игуаны) Тетерев-косач Палангин Термиты Лемуры (Жук) [info]vladprorok March 22nd, 18:12 Current Location: Ukraine, Kiev http://vladprorok.livejournal.com/1861.html

MeryPoppins: Вчера посетили потрясающий концерт Хора Турецкого - юбилейный, посвящённый 20-летию группы - в Большом Концертном Зале в Петербурге. Одно слово - ВОСТОРГ! Зал взрывался аплодисментами. Высочайший профессионализм + талант + голос + энергетика + потрясающий репертуар + весело, зажигательно, с элементами хулиганства. И всё это умножить на 10 участников. С этим юбилейным концертом они сейчас совершают тур по стране. У кого будет возможность - постарайтесь попасть.

SvetikZ: Посмотрела "Хатико.Самый верный пёс"... плакала.. Вспомнила "Белый Бим Чёрное ухо". Оказывается его снимали как раз по этой истории просто адаптировали под СССРовский меналитет... А ещё по всем отзывам лучше посмотреть "История Хатико". Снимали сами японцы и говорят что он на сто рядов лучше американского римейка... Качаю.. Считаю что дети должны обязательно увидеть этот фильм. Хотя бы какой то из них... Ещё Бима нашего... тут отзывы... http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/38145/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

MeryPoppins: Наконец-то, добралась до мемуаров Георгия Данелии "Безбилетный пассажир" и "Тостуемый пьёт до дна". Как интересно окунуться в то время (когда мы были молодыми или вообще мелюзгой...) Кто ещё не читал, поинтересуйтесь - ляжет на душу. Подзаголовок: Маленькие истории, байки кинорежиссёра. Навеяло: http://www.youtube.com/watch?v=jHz4H71cIbA

Аркадий: Посмотрел на днях "Сейчас самое время".. Грустный.. Заставляет задуматься над сущностью имеющихся проблем, которые иногда кажутся ничтожными по сравнению с другими.. Рекомендую...

MeryPoppins: Да... Аркадий, посмотрела анонсы на этот фильм - лучше бы этого не делала. Страшная тема. На этот фильм нужно настроиться.

mousesergej: Кто-нить смотрел этот фильм "На крючке?" Вот анонс такой к фильму написали: Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел пропадает ребенок, и, вскоре, незнакомцы обнаруживают, что их подставили и выставили террористами. Насильно внедренные в группировку, планирующую серию убийств, они вынуждены вместе искать пути к спасению своей жизни… Пытаюсь скачать на комп из Zona потому что Torrent у меня нет.

Aristarx: Интересно

Aristarx: Хочу начать с недавней новинки Такси 5, огорчает что из старых героев останется только капитан полиции, остальные же будут новые, хорошо или плохо это не знаю, но не этого я ожидал конечно. Но в остальном, динамично, с юмором и скучать вас не заставит. Стоит попробовать на досуге, как развлекательное кино очень даже ничего [img]http://kinosklad.net/uploads/mini/0x287/79/0759892af6e3ff62c8ed473f38d4a2.jpg[/img] http://kinosklad.net/9437-taksi-5-2018-online.html

mousesergej: Посмотрел по ТВ "Формула любви" вот снова захотелось почитать про Графа Калиостро

Don Diablo: Есть тут любители чего на досуге глянуть? Что в последний раз было? Например отличный фильм получился Лукас с Ван Даммом в главной роли. Зрелищный и интересный боевичок, сразу к себе располагает своей историей, грамотно срежиссированной и поставленной, скучать точно не даст вам. Попробуйте как будет время, думаю не пожалеете [img]http://funtik.tv/uploads/posts/2018-10/1539287315-207519598-lukas.jpg[/img] http://funtik.tv/12044-lukas-2018-online.html

mousesergej: svenlana пишет: Кто-нибудь смотрит сериал "Школа"? Сейчас идёт по пятёрочке сериал: "Учитель в законе. Возвращение". Криминальному авторитету Богомолу поставили страшный диагноз - опухоль мозга. Врачи не оставляют никаких надежд. Единственная цель на тот короткий срок, что оставлен ему жизнью, - разыскать сына и женщину, с которой когда-то был близок. Однако приехав в город, где не был более десяти лет, Богомол узнает, что Марина спилась, а их сына – Ваню – отдали в детский дом, но тот сбежал и, по слухам, обитает с беспризорниками на вокзале. В то же время в городе Солнечном, где Богомол проработал некоторое время учителем литературы и сумел разрушить канал наркоторговли, происходят странные события. Вместо справедливого суда над бандой наркоторговцев происходят постоянные нападки на свидетелей и производится давление на следователей.



полная версия страницы