Форум » Опросник тем » Vote: Наши авто » Ответить

Vote: Наши авто

такой-сякой : Просто- на чем ездим?

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

valentina: BlackFox Поздно! Муж уже купил, целую неделю возил меня по автосалонам - решающим фактором стало ,что на этом автомобиле стоит родной мерседесовский двигатель, а мерседесу он доверяет и то что не нужно ждать - в среду уже заберет с номером , а в пятницу ему нужно ехать в Тюменскую область

BlackFox: valentina пишет: Муж уже купил Вааауу.. Поздравляю ! И запаса тормозного пути Вашему Авто )))

valentina: BlackFox Спасибо ! А меня всегда напрягает новый автомобиль,старый он как-то родней и уже знаешь что от него ждать...


BlackFox: valentina пишет: А меня всегда напрягает новый автомобиль ))) А у меня напротив, новый автомобиль - это розовая мечта. Ато блин .. всё время "секонд хендом" пользуюсь (( Ничего Валя.. вот сгоняет Ваш супруг в Тюмень (не ближний свет) протестирует, и будет он (Кореец) Вам как родной.. Не ревнуете супруга, к новой машине ?

Olla: а я решилась на Гольф Плюс. ярко красный. до зимы уже куплю. жду уже - не дождусь

Влад: Olla пишет: а я решилась на Гольф Плюс. Богатые тоже плачут Olla пишет: ярко красный. И манит меня

Olla: Влад а он недорогой Манит меня, строительный наш, только волны средиземного моря

BlackFox: Ольк, спортивный стиль - это твой стиль, ага?

Влад: Olla пишет: только волны средиземного моря Так надо ехать!Olla пишет: он недорогой Ну смотря с чем сравнивать

BlackFox: BlackFox пишет: Ольк, спортивный стиль - это твой стиль, ага? Ух тыыы ... Звиняюсь , что -то сам для себя неожиданно перешел на Ты ..

Влад: BlackFox пишет: спортивный стиль Да к спортивному стилю Гольф Плюс не имеет отношения

Olla: Влад так, хамы на всяких Тойотах могли бы не выступать, а то куплю Лансер Эволюшн

Влад: Olla пишет: Лансер Эволюшн Фихня

Olla: BlackFox не слушайте Владика, Сергунька, называйте на "ТЫ" и вообще - скоро в москве можно будет только на самокатах ездить..зимой только будет холодно..да на каблуках неудобно..

valentina: По поводу цен на автомобили- сейчас ведь очень развито автокредитование- у меня многие знакомые взяли такие кредиты,причем берут машины вообще с первым нулевым взносом и не жалеют об этом. Мы считали такой вариант,получается что взяв 1 млн.руб на 5 лет платить надо будет где-то 25 тыс.руб в месяц

BlackFox: valentina пишет: сейчас ведь очень развито автокредитование Хочу в Россию ! У нас только Хундайки можно брать в кредит(тоже пластиковый Кореец)...valentina пишет: получается что взяв 1 млн.руб на 5 лет платить надо будет где-то 25 тыс.руб в месяц Чот арифметика не правильная ... или я ошибаюсь ? 25тыс рублей - это примерно - штука баксов , так? 5лет - это 60т - месяцев, всего шестьдесят тыщ бакинских получается .. От куда миллион та ?

BlackFox: valentina пишет: 1 млн.руб на 5 лет Упс.. Валентина, извините... Вы же русскими буквами написали . что 1мил.РУБЛЕЙ... А мне втемяшился миллион долларов .. Не велите казнить! ))) Olla пишет: Сергунька, называйте на "ТЫ" Эх... ( Олюня, даю добро - ТЫ тоже называй на ТЫ, ок ? )))

BlackFox: Влад пишет: Да к спортивному стилю Гольф Плюс не имеет отношения От просак .. а в игре Андеграунд .. даже Гольф-4 и тот спортСтиле ..)))

BlackFox: Женщинам - об автомобилях. Новости, обзоры, советы по покупке, вождению, поведению на дороге. Полезная информация. http://www.womencar.ru

Боев Юрий: Опель Корса Хорошая машинка! Все советую!)))

BlackFox: Боев Юрий пишет: Опель Корса Хорошая машинка! Суперская машина.. но малюсенькая, дифчачая - адним словом ))) Юрок, не в обиду , ты сам её назвал - машинКОЙ )))

Olla: Манера поведения на дорогах и стиль вождения говорят о стране лучше любых политологических справок. Бессмысленно, к примеру, спорить о качестве российской демократии – суверенной или неполноценной, самобытной или какой-то там еще. Когда даже не самые высокопоставленные чиновники и даже не самые близкие их родственники могут калечить и убивать людей на дорогах и им за это ничего не бывает, рассуждать о правовом государстве кажется неуместным. Вячеслав Лебедев, председатель Верховного суда России, кортеж которого, не задумываясь, протаранил неизвестно как попавшую за гаишное оцепление «четверку», буквально на следующий день подвел итоги нелепых дискуссий на тему о том, кто, «тварь дрожащая», а кто, «право имеет». Гражданину Юрию Зевакину, пытавшемуся оспорить в Верховном суде пункт Правил дорожного движения, вменяющий водителям обязанность уступать дорогу автомобилям со спецсигналами, как нарушающий Конституцию, было отказано. Это-де лишит преимуществ машины «скорой помощи», пожарных и т. п. Хотя понятно, что Зевакин протестовал не против того, чтобы уступать дорогу врачам, мчащимся на спасение человеческих жизней, а против необходимости пропускать торопящихся неизвестно по какой-то неотложной надобности чиновников. Спешка главы Верховного суда, который рассматривает дела в строго определенном, а отнюдь не в пожарном порядке, стоила жизни одному человеку и здоровья – еще двоим. Но что это для людей, живущих специальной жизнью? Лебедеву не повезло, потому что о злосчастной «четверке» стало известно широкой общественности – слишком много было свидетелей. Большинство таких инцидентов, по признанию самих гаишников, попадает исключительно в недоступные постороннему глазу сводки МВД. А их виновников даже не приходится прятать в психушку, как родственницу Зурабова, сбившую беременную женщину. Или отмазывать, как виновницу еще одного недавнего громкого ДТП, подругу помощника Германа Грефа, погубившей на Lexus с номерами спецсерии своего приятеля, водителя одной из встречных машин и покалечившей еще несколько людей. И даже, несмотря на увольнение Зурабова и Грефа из правительства, вряд ли происшествия, в которые невольно оказались замешаны экс-министры, будут переведены в разряд обычных. С обычными людьми российских небожителей и их присных уравнивает только смерть. Как погибшего на прошлой неделе костромского губернатора Виктора Шершунова. Характерно, что едва ли не главной причиной случившейся трагедии, гаишники называют то, что губернатор, не использовал свое право специальной езды, то есть ехал на совещание в Москву, не заказав положенную ему машину сопровождения и не включая синего «маячка». Неписанные правила специальной жизни, по железной милицейской логике, должны соблюдаться еще более неукоснительно, чем писанные непонятно для кого правила дорожного движения. Непонятно для кого, потому что следовать им вовсе необязательно. Речь идет не только о той «золотой» российской тысяче, со спецсигналами и еще нескольких тысячах со спецномерами, спецпропусками, удостоверениями силовых, правоохранительных и прочих важных структур, которых ГАИ не трогает даже в случае нарушения ими ПДД. Но и о тех, кому спецталоны заменяет универсальный проводник в сферу специальной жизни - деньги. В тех случаях, когда нельзя откупиться за деньги, можно откупиться за большие деньги. У каждого российского водителя есть личный опыт, когда несколько сотен рублей или долларов помогали искупить любое нарушение - от просроченного техталона или отсутствия запасного колеса до разворота через две сплошные и веселой езды после дружеской вечеринки. От этого ощущения безнаказанности происходит значительная часть трагедий на дорогах. И сбивший коляску с младенцем и скрывшийся водитель золотистой «KIA», и расстрелявший дорожных рабочих водитель черного «Mercedes, так же, как и пьяный подполковник милиции Алексей Креков, протаранивший на джипе Grand Cherokee четыре автомобиля - увы, всего лишь ординарные участники обычного движения без правил. Это главному судейскому России кажется, что выезд на встречную или езда со скоростью втрое превышающую предельно допустимую - прерогатива исключительно обремененных властью и увенчанных « мигалками». Власть только задает тон, только подает пример. Правила, исключения из которых исчисляются сотнями и тысячами, перестают действовать и для всех остальных. И никаким ужесточением наказаний, увеличением штрафов эту ситуацию изменить невозможно. Порядок на дорогах может навести одно: равенство всех перед законом. В противном случае особый русский стиль езды не изменится. И это касается не только дорожных правил. Это касается жизни вообще. Чем больше прессинг со стороны властей, чем больше ограничений, тем более отвязано и небезопасно ведут себя на дорогах водители. Всякий путешествовавший на машине по благополучной Европе стандартно восхищается не только дорогами, но и водителями. Лихачи и неадекватные автомобилисты, безусловно, встречаются везде, но « когда постранствуешь, воротишься домой», агрессивность, недоброжелательность и не соблюдение элементарных правил соотечественниками первое время шокирует. Хотя смотря, где странствовать. Путешествовать по дорогам преодолевшей кастовость в политике, но не в жизни Индии можно посоветовать только любителям экстрима. Китайские водители умудряются шокировать даже на суперсовременных дорогах и развязках. Но китайская езда - верх дружелюбия и благонравия по сравнению, к примеру, с иранскими водителями, особенно в Тегеране. От праворульной, но левосторонней Бирмы с ее генералами до Египта с его вечным, как фараон, президентом, от коммунистического Китая до теократического Ирана - все страны с самобытным суверенным укладом наводят на парадоксальную мысль о прямо пропорциональной зависимости между уровнем демократии и стилем вождения. Чем сильнее давит человека государство, тем больше он отрывается на дороге. Россия, увы, стоит именно в этом почетном ряду.

Пегас-АС: Olla пишет: Чем сильнее давит человека государство, тем больше он отрывается на дороге. Россия, увы, стоит именно в этом почетном ряду. Люди, объясните мне такой факт: Когда человек заходит в подъезд своего дома и видит двух грузчиков, прущих по лестнице огроменный шкаф или какой-нибудь негабаритный диван-рояль-телевизор, то он посторонится, пропустит работяг, не будет их расталкивать, кричать на них... И это правильно! Работают люди, зачем же и мешать. Но почему, тогда, находясь на дороге в свей легковушке, этот же человек поступает с точностью до наоборот, встретив большегрузный грузовик? Объясните мне, почему большинство водителей легковушек считают своим долгом при перестроении из ряда в ряд нырнуть именно под бампер фуры, а сразу же за этим тиснуть по тормозам? Самим-то не страшно? Или до вас не доходит, что оттормозить сорок тонн весьма проблематично? Почему вы не можете понять и запомнить, что "слепых" зон вокруг грузовика гораздо больше, чем вокруг легковушки? Не надо прятаться справа под кабиной фуры!!! ВАС НЕ ВИДНО!!! Водила может честно посмотреть по зеркалам, убедиться, что все чисто и с чистой совестью крутануть руля вправо. И если ваша машинка в этот момент находится справа от кабины тягача, то... Вообще, подъезжая к фуре, обгоняя ее, да и не только фуру - любой автомобиль, гляньте в зеркала этого автомобиля. Увидите лицо водителя - все нормально, он вас тоже увидит, а нет, то и... соответственно. Уже слышу кучу возражений: "Грузовики! Да они задолбали! Из-за них нигде не проехать, все пробки из-за грузовиков! Долой большегрузы из города! Мы платим не маленькие налоги и хотим ездить так, как мы хотим! Водители грузовиков тоже нарушают правила! И т.д. и т.п." Попробую поотвечать на эти возражения. Правила, действительно, нарушают почти все. В большей или меньшей степени, но ВСЕ! И легковушки, и "Газели" с "Баргузинами", и дальнобойные автопоезда. Но обратите, как-нибудь, внимание: когда в заторе целая толпа вышла на встречку и тупо поперлась по ней, зная, что потом придется опять вклиниваться в свой ряд, и этим еще более тормозить движение, много ли большегрузных автопоездов в этой толпе? Надеюсь, по поводу нарушений ПДД возражение отклонено. По поводу пробок из-за грузовиков. Много ли большегрузов вы видете на таких улицах, как Невский проспект, Лиговка в районе пл.Восстания, Адмиралтейский пр? Больших фур там практически нет, а пробок предостаточно. Большинство пробок возникают не из-за профессионалов на больших машинах, а из-зараздолбайства, пофигизма, откровенного хамства водителей управляющих легковыми автомобилями!!! А по поводу центральной части города, Васильевского острова, могу сказать, что от нечего делать, съездить там в кафешку или просто посмотреть на красоты города, НИ ОДИН ВОДИТЕЛЬ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОПОЕЗДА (я подчеркиваю, НИ ОДИН), не попрется на своей бандуре под запрещающие знаки, через ГАИшников, по узким улочкам, с риском зацепить кого-нибудь при повороте на мост Шмидта... Никому это на хрен не нужно!!!! А зато на Вас.острове есть куча промышленных предприятий, район морского порта, несколько таможенных терминалов, несколько автосалонов, крупные строительные супермаркеты, как минимум один гипермаркет("Лента") и даже один контейнерный терминал. И если все до этого перечисленное можно как-то обслуживать малотоннажными грузовиками, то морской контейнер на Газель ну никак не поставить! Уберите все это дело с Васильевского острова - и ни одного большегруза вы там больше не увидите! А пробки все-равно останутся! Один глубокоуважаемый мною человек, однажды возразил мне, что, дескать, я плачу 30000р дорожных и прочих автомобильных налогов, а потому буду ездить по дорогам так, как мне хочется. Господа, поверьте, за четырехсотсильный тягач с сорокапятифутовым полуприцепом(а бывает в плюс еще идет двадцатифутовый прицеп-"племянник"), сумма налогов тоже весьма и весьма не маленькая. Так что это тоже не возражение... Вообще, господа, представьте себе такую гипотетическую ситуацию: В офисе, может быть даже в отдельном кабинете, за оборудованном всем необходимым столом, сидит за компьютером программист, а может быть бухгалтер или просто делопроизводитель, или еще Бог знает кто... И вдруг к нему подходит какой-то неизвестный чел, отпихивает нашего программиста-бухгалтера-делопроизводителя от компа, закрывает(не сохраняя) все документы, что-то еще вытворяет с клавой, мышью, сидюком и т.д. В заключение, смачно харкнув на экран монитора и громко и вонюче напердев в кабинете, этот чел уходит... Каковы будут действия нашего несчастного служащего? Правильно! Вызвать охрану-милицию, а если позволяет комплекция, то просто врезать наглецу по морде, причем не дожидаясь пока тот даже дойдет до рабочего стола... Так на своем рабочем месте поступят все. Токарь, пекарь, учитель, врач, программист, президент страны и даже дворник при пятиэтажке-хрущевке. Акак же иначе, ведь это мое рабочее место! Никто не имеет права мешать мне в моем бизнесе, на моем рабочем месте! Так сказать и так поступить имеет права любой, увы, кроме водителей-профессионалов. ЛЮДИ, поймите, существует всего ЧЕТЫРЕ профессии, для которых рабочим местом является дорога. Это: Водители-прфессионалы (Газельщики, уж извините, но к профессионалам я большинство из вас отнести не могу...), Инспектора Государственной Автомобильной Инспекции, Дорожные строители-ремонтники и, разумеется, Дорожные проститутки. ВСЕ!!!)) Эти люди являются, образно говоря, ХОЗЯЕВАМИ на дорогах и улицах. Все остальные выехавшие на дорогу - ГОСТИ! Так и ведите себя как подобает культурным гостям. Не наглейте! Мы вашему бизнесу не мешаем, так не мешайте и вы нашей работе! Вы все на маленьких машинках по большому счету по дорогам просто КАТАЕТЕСЬ, в отличие от нас. Мы - РАБОТАЕМ!!! Однажды моя московская племянница, катающаяся по Москве на "Фокусе" по делам фирмы, возразила мне:"Я езжу по рабочим делам, значит и я тоже "хозяйка" на дорогах!" "НЕТ" - отвечаю я. Ведь деньги, которые она получает в качестве зарплаты, ей платят не за то, что она колесит по городу, а за то, что она делает МЕЖДУ поездками... Хотя, справедливости ради, надо сказать, что Чудаков на букву "М" и среди нашего брата хватает... 9-го июня, к примеру, один такой на большой фуре на Шафировской развязке кольцевой Питерской трассы умудрился выехать на встречную половину трассы и пошел в сторону Москвы. Через "Маленький Вантовый" мост, по узкому двух- или трехкилометровому путепроводу НАВСТРЕЧУ ВСЕМУ ДВИЖЕНИЮ!!! Причем он прижимался вправо(для себя), а значит перся по самой скоростной полосе... Он дошел почти до начала расширения, пока не поймал в лоб легковушку... Господа, поймите меня правильно, я не требую от всех водителей маленьких машин убраться с дороги. Требовать этого - все равно, что требовать убрать всеи грузовики из города. Я прошу лишь человеческого отношения. Не надо мешать тому, кому и так тяжело. Попробуйте как-нибудь нагрузить в свою легковушку килограммов пятьсот груза, прицепить к ней "Тонар" с еще тонной и прокатиться днем с района Ульянки в район Гражданки, а после этого для полноты ощущений этим же составом слетать до Москвы и разгрузиться где-нибудь на Красной Пресне. Удовольствие не из приятных, смею вас заверить. Люди! Это обращение ни только к Москвичам и гостям столицы , это обращение ко всем Россиянам. Камрады, спасибо, что дочитали всю эту писанину до конца. (с) Фуравод.

Olla: Пегас-АС пишет: . Много ли большегрузов вы видете на таких улицах, как Невский проспект, Лиговка в районе пл.Восстания, Адмиралтейский пр? постоянно вижу большегрузы на таких улицах, как Яузский бульвар, Чистопрудный бульвар, Мсяницкая в районе пл. - ой не помню какой - кажется Тургеневская...про Волгоградский проспект вообще молчу...

Olla: Пегас-АС пишет: НИ ОДИН ВОДИТЕЛЬ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОПОЕЗДА (я подчеркиваю, НИ ОДИН), не попрется на своей бандуре под запрещающие знаки постоянно, ПОСТОЯННО большегрузы пруться под мост в районе ул. Совхозная, под запрещающий для них знак, не проходят под мостом, застревают и создают чудовищные пробки в том месте... Все вы врете, тов. Фуравод))))

Пегас-АС: Olla пишет: Все вы врете, тов. Фуравод Папрашу выбирать выражовывания тов МикраВод )))Olla пишет: постоянно, ПОСТОЯННО большегрузы пруться под мост в районе ул. Совхозная Вы на нормерные знаки посматривайте, так для анализу опщива )) Это же иногородние..))

Olla: Пегас-АС пишет: Вы на нормерные знаки посматривайте вообще - в Москве появилось очень огромное, большое и странное количество машин с неизвестными номерными знаками.Такого раньше не было. какие то регионы 22, 24, 27, 48 и 64...я даже не знаю откуда они. пробки задолбали

valentina: Olla пишет: пробки задолбали Присоединяюсь , хоть и не в Москве живу, недавно в пробке на Новомосковском тракте провели почти час и это трасса федерального значения !!!!Что уж тут про город говорить...

valentina: В 2008 году на рынок выйдет гибрид «пятерки» и «семерки», над которым ведущие инженеры российского автопрома сейчас активно работают. http://gazeta.ru/auto/2007/10/19_a_2250783.shtml Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.

Череп: valentina, сегодня же не первое апреля

valentina: Так и "шутка" , господин Череп, не моя

Череп: Генераторы идей ВАЗа похоже поголовно все выпускники ТЭФа (театрально эстрадного факультета), а преподавал у них похоже петросян



полная версия страницы